Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:100613 Library:100505 in /home/users/c/cars33/domains/cars33.ru/news/_utils/mysql.php on line 5
Советы начинающему водителю (часть 3) :: Автомобильные новости Авто Владимир :: Продажа автомобилей :: Автосалоны Владимира
Продажа автомобилей


Владимирская Рекламная Сеть


Информер продажи автомобилей Информер автомобильных новостей



  Новости    Полезные советы


Советы начинающему водителю (часть 3)

Вождение в зимний период!
В данной статье даются практические советы по повышению безопасности вождения автомобиля в зимний период по скользкой заснеженной дороге. Изложенный материал будет...
22.09.2009


Вождение в зимний период!
В данной статье даются практические советы по повышению безопасности вождения автомобиля в зимний период по скользкой заснеженной дороге. Изложенный материал будет полезен для тех водителей, чьи автомобили не оснащены антиблокировочной и антипробуксовочной системами.

Плавный разгон без пробуксовок.
Важно понимать, что разгон с пробуксовкой по скользкой зимней дороге очень опасен, так как вероятность заноса резко повышается. Особенно опасно это делать в поворотах, когда переднеприводный автомобиль может вынести из поворота, а заднеприводный – развернуть.
Поэтому при разгоне на скользкой и в особенности на обледенелой дороге не рекомендуется резко нажимать на педаль акселлератора, особенно на нижних передачах, так как это неизбежно сорвет ведущие колеса в пробуксовку.

Одним из наиболее эффективных приемов разгона в такой ситуации является движение внатяг, когда переключение на повышенные передачи осуществляется на низких оборотах двигателя. При движении внатяг двигателю намного труднее сорвать колеса в букс, что резко снижает вероятность ошибки водителя при работе с педалью акселлератора. Другими словами, при нажатии на педаль акселлератора, машина разгоняется неохотно, двигатель «захлебывается», но при этом ведущие колеса не буксуют, а именно это нам и надо.

Торможение без юза.
Самый плохой вид торможения на зимней дороге, особенно вблизи железнодорожных переездов – это торможение юзом, когда колеса заблокированы, а автомобиль напоминает сани или лыжи, кому что больше нравится. Вы будете сильно удивлены, когда узнаете насколько далеко на обледенелой дороге может уехать автомобиль при торможении с заблокированными колесами даже при очень низкой начальной скорости.

Если автомобиль не оснащен АБС, то одним из наиболее эффективных и безопасных способов торможения на скользкой дороге является торможение двигателем.

Техника торможения двигателем следующая:
• не выключая сцепления, слегка нажмите на педаль тормоза, автомобиль начнет замедляться;
• не отпуская педали тормоза, выключите (выжмите) сцепление и включите пониженную передачу (если вы ехали на третьей передаче, включите вторую, если на второй – первую);
• плавно включите сцепление, при этом двигатель начнет набирать обороты, а сам автомобиль начнет заметно замедляться;
• при необходимости перейдите еще несколько раз на более низкие передачи.

Следует понимать, что переходить надо именно на пониженную передачу, а не на первую, если в данный момент вы едете на четвертой. Переход на несколько передач вниз без существенного сброса скорости будет негативно сказываться на коробке переключения передач и может ее повредить.

Другим крайне опасно способом является прерывистое торможение.

Техника прерывистого торможения следующая:
• довольно резко нажмите на тормоз и, когда автомобиль сорвется в юз, сразу же отпустите педаль тормоза;
• повторите это действие необходимое количество раз, до нужного замедления.

Следует отметить, что по такому принципу работает антиблокировочная система (АБС) томозов, когда частота «нажатия и отпускания тормоза» может достигать 10 – 15 раз в секуду.

Плавное вхождение в повороты.
При вхождении в поворот на скользкой и в особенности обледенелой дороге нельзя резко поворачивать руль, так как в этом случае передние колеса начнут проскальзывать, а сам автомобиль будет продолжать двигаться в прежнем направлении. В данном случае входить в поворот надо по максимально возможному радиусу, когда угол поворота передних колес минимален. Также следует помнить, что тормозить и ускоряться в повороте на скользкой дороге крайне опасно, поэтому сброс скорости надо осуществлять на прямом участке до вхождения в поворот.

Заключение.
Для безопасного вождения по скользкой зимней дороге необходимо, чтобы колеса автомобиля катились по поверхности, то есть не буксовали, не скользили и не срывались в юз.


Система Orphus

Последние автомобильные новости


Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:100613 Library:100505 in /home/users/c/cars33/domains/cars33.ru/news/_utils/mysql.php on line 5
Во Владимире бетономешалка протаранила 12 автомобилей

Водитель бетономешалки, с признаками алкогольного опьянения, госпитализирован в больницу с черепно-мозговой травмой...


Женщину сбили на пешеходном переходе

Около 10 часов вечера 11 мая на нерегулируемом пешеходном переходе улиц Верхняя и Нижняя Дубровы водитель автомобиля "OPEL" сбил пожилую женщину...


Сотрудники ГИБДД ищут свидетелей ДТП

Сотрудники ГИБДД города Владимира ищет свидетелей субботнего ДТП возле Областного дворца культуры, в результате которого пострадала молодая мама и годовалый ребенок...


Водитель сбил женщину с коляской и скрылся

ГИБДД призывают помочь в поиске нарушителя. На улице Диктора Левитана водитель вылетел на стоянку и протаранил коляску с годовалым ребенком...


Переходил на красный и попал под колёса авто

5 апреля на улице Дворянской города Владимира произошла авария, в результате которой пострадал пешеход. Он был госпитализирован с переломом левой ноги...


Владимирские прокуроры оштрафовали «Центр управления городскими дорогами»

По результатам прокурорской проверки МКУ «ЦУГД» и ответственное должностное лицо предприятия привлечены к административной ответственности в виде штрафов...


Город встал - Шохину опять «двойка»

Мэрия Владимира не справилась с очередным снегопадом. Транспортное движение во Владимире в утренний час пик оказалось парализованным...


В утренних авариях и «пробках» мэрия обвиняет автолюбителей?

Причиной многочисленных аварий в городе Владимире, по мнению городских властей, стали автолюбители, которые «загодя» сменили на своих машинах зимние шины на летние...


На «Пекинке» поставят металлические отбойники

Более 20 км М7 «Пекинка» оборудуют металлическими барьерными ограждениями, вдоль разделительной полосы, которые повысят безопасность движения...


На «крупных» должников начата охота ГИБДД

Сотрудники Госавтоинспекции совместно с судебными приставами проводят рейд на дорогах Владимира по выявлению должников. Профилактическая операция начнется с 1 марта...


О проекте || Условие использования || Контакты || Наши баннеры || Партнеры ||