Владимирская Рекламная Сеть |
Всего 289 объявлений |
Объявление не актуально Универсальный утеплитель HeatShieldУниверсальный утеплитель HeatShield 2в1 шумоизоляция капота и утеплитель двигателя. Универсальный продукт от StP, созданный российскими инженерами для шумоизоляции и защиты двигателя Вашего автомобиля в суровых погодных условиях нашей страны. Меньше шума: В 1, 5 раза снижает шум двигателя в любое время года! Прогрев в 3 раза быстрее в отличие от штатной звукоизоляции. HeatShield 2в1 в зимний период снижает расход топлива на 30% и позволяет завестись даже в сильным мороз. Меньше проблем: легко устанавливается на любой легковой автомобиль своими силами и очень быстро, существенно экономит Ваше время. Стоимость: 1190 РУБ Автор: Стандартпласт (Поискать ещё объявления этого автора) Открыть страницу для печати (откроется в новом окне) Внимание! Будьте оcторожны, чтобы не стать жертвой мошенников:
Похожие объявленияЗаголовок Дата Фото Населённый пункт ИнформацияФото-объявленияНовости20 июля в рамках уголовного дела о мошенничестве был задержан владелец сети магазинов компьютерной техники Sunrise Сергей Бобылев. На следующий день ему предъявили официальное обвинение. Дело в отношении предпринимателя было возбуждено после того, как кредиторы компании обвинили ее владельца в выводе активов. Радиорекламу сосисок запретили за излишнюю эротичность Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) счел радиорекламу сосисок Mattessons, производимых компанией Kerry Foods, чересчур двусмысленной и запретил ее дневную трансляцию. Об этом пишет газета The Guardian. В рекламе, на которую в ASA поступила 21 жалоба, используется игра слов с сексуальным подтекстом. Coca-Cola обошла PepsiCo по квартальной прибыли Чистая прибыль Coca-Cola по итогам второго квартала 2009 года составила 2,037 миллиарда долларов, говорится в отчете компании. Это на 377 миллионов долларов больше чистой прибыли, полученной главным конкурентом Coca-Cola компанией PepsiCo. |