Владимирская Рекламная Сеть |
Всего 289 объявлений |
Объявление не актуально Студия перманентного макияжа PermanentHall в Санкт-Петербурге.Студия перманентного макияжа (Татуажа) PermanentHall предлагает полный спектр услуг в рамках профессионального косметического перманентного макияжа: микропигментация бровей, губ, век и эстетическая дермопигментация, удаление некачественного татуажа, а так же и многое другое. Вопрос о выборе техник всегда решается индивидуально, мы учитываем характер кожи, тип внешности, природный колорит, и конечно личные пожелания. Основным принципом служит подбор целостного гармоничного образа, а не одной отдельной зоны. Наш главный ориентир в работе – экологичность и естественность! Студия PermanentHall удостоена ряда премий и наград, так: В 2016 году PermanentHall присвоено звание лучшей студии по версии премии Melagrana Awards. А в 2017, PermanentHall признан лидером премией Aurora Diamond Award. Чтобы узнать информацию о мастерах и ценах на услуги, переходите на наш сайт. Запись на процедуры ведется по телефону. Населенный пункт: Санкт-Петербург Автор: Алена Петрова (Поискать ещё объявления этого автора) Открыть страницу для печати (откроется в новом окне) Внимание! Будьте оcторожны, чтобы не стать жертвой мошенников:
Похожие объявленияЗаголовок Дата Фото Населённый пункт ИнформацияФото-объявленияНовости20 июля в рамках уголовного дела о мошенничестве был задержан владелец сети магазинов компьютерной техники Sunrise Сергей Бобылев. На следующий день ему предъявили официальное обвинение. Дело в отношении предпринимателя было возбуждено после того, как кредиторы компании обвинили ее владельца в выводе активов. Радиорекламу сосисок запретили за излишнюю эротичность Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) счел радиорекламу сосисок Mattessons, производимых компанией Kerry Foods, чересчур двусмысленной и запретил ее дневную трансляцию. Об этом пишет газета The Guardian. В рекламе, на которую в ASA поступила 21 жалоба, используется игра слов с сексуальным подтекстом. Coca-Cola обошла PepsiCo по квартальной прибыли Чистая прибыль Coca-Cola по итогам второго квартала 2009 года составила 2,037 миллиарда долларов, говорится в отчете компании. Это на 377 миллионов долларов больше чистой прибыли, полученной главным конкурентом Coca-Cola компанией PepsiCo. |